☆∘☆∘☆ Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Почему стоит обратить внимание на электрокары BYD

Стелла Ли не испытывает недостатка в уверенности, даже перед лицом многих проблем. Она является президентом BYD Motors, китайского производителя электромобилей, который в этом году продал более 30 000 электромобилей. А BYD TANG купить можно по ссылке.

BYD E2 70kw Li Electric Cars , 35.2kwh Li Auto EV 205/60 R16 Tire

Особенности

На рынке электромобилей существует длинный ряд конкурентов. Среди них Tesla Motors Inc.; Faraday Future (которая хочет построить завод в Америке стоимостью $1 млрд.); китайский конкурент BYD — Zhejiang Geely Holding Group Co; и все крупные мировые автопроизводители, включая Toyota, Nissan и General Motors Co.
Хотя технология производства батарей улучшилась, все еще остаются сомнения в том, смогут ли батареи электромобилей действительно обеспечить требуемый потребителями запас хода.
Некоторые автомобильные эксперты считают, что, отчасти из-за проблемы с аккумуляторами, пройдет еще некоторое время, прежде чем электромобили станут достаточно дешевыми для широких масс.
Когда Ли сталкивается с этими потенциальными препятствиями, он выглядит невозмутимым. На самом деле, Ли смог устранить две из этих проблем одним простым объяснением.

«Мы работаем на другом рынке, чем Tesla», — говорит Ли. «Tesla — для богатых людей. А мы — для обычных людей».

Уверенность Ли подкрепляется реальными планами и цифрами продаж. В Соединенных Штатах BYD построила завод в Ланкастере, штат Калифорния, для производства электрических автобусов. Завод площадью более 500 000 квадратных футов открылся в мае 2013 года, и BYD уже хочет удвоить его размеры.

Причина, по которой BYD поставила агрессивные цели для своей американской стратегии. BYD попыталась выйти на американский рынок в 2010 году, но отступила, чтобы пересмотреть свои планы, говорит Ли.

BYD, штаб-квартира которой находится в Шэньчжэне, Китай, хочет представлять в США по одному новому продукту в год в течение следующих нескольких лет, говорит Ли. Это могут быть легковые автомобили, грузовики, автобусы разных размеров и стилей. BYD даже рассматривает возможность создания электрических погрузчиков, которые могли бы перемещать товар на огромных складах.

BYD уже поставляет электрические автобусы государственным учреждениям США и частным организациям, которые управляют собственными транспортными парками, включая Управление городского транспорта округа Лос-Анджелес и службу бесплатных автобусов Стэнфордского университета в Пало-Альто, Калифорния. В сентябре BYD выиграла контракт на поставку 800 автобусов большой вместимости для Департамента транспорта штата Вашингтон.