Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Плюсы использования промокодов

Промо-код (или просто промокод) — это строка, содержащая буквы и цифры, которую магазин электронной коммерции может передать своим клиентам. Эти коды, которые также называют буквенно-цифровыми, обычно состоят из 5 — 10 символов, и чаще всего в них используются только заглавные буквы. Иногда в этом коде пишется слово, связанное с типом скидки, которую предлагает магазин, например FREEGIFT10. Однако это может быть и просто набор бессмысленных букв и цифр. А узнать больше о протоколах можно в этом материале: https://kam24.ru/news/20190328/67485.html. Рекомендую ознакомиться!

Преимущества и особенности

При оформлении заказа покупатель может ввести код в поле для ввода кода купона, чтобы получить скидку. Иногда это поле для кода может также называться кодом скидки, кодом подарка, кодом купона или кодом предложения. Независимо от того, как он обозначен, он приветствуется вашими покупателями (то есть если у них есть действующий код для ввода).

Исследование, проведенное Центром нейроэкономических исследований при Университете Клэрмонта, показало, что при получении промо-кода у покупателей повышается уровень окситоцина. Это гормон, который отвечает за то, чтобы мы чувствовали себя счастливыми. Поэтому не спешите пренебрегать промокодами как чем-то, что ваши клиенты не заметят или не оценят. Независимо от того, совершает ли клиент свою первую покупку на вашем сайте или поддерживает вас в десятый раз в этом месяце, небольшой стимул, такой как скидка 10% или бесплатная доставка, может напрямую улучшить впечатления от покупки.

Поскольку довольные клиенты — это хорошо для бизнеса, промокоды также могут дать преимущества предприятиям электронной коммерции. В этой статье мы поделимся несколькими практическими идеями о том, как вы можете предлагать скидки и сделки своим клиентам. От идеи бесплатного подарка до превращения его в соревнование — промокоды могут быть самых разных форм и размеров.

Плюсы использования промокодов

При правильном подходе промокоды могут быть беспроигрышной ситуацией. Они могут предложить вашим клиентам дополнительную причину, по которой они могут захотеть совершить покупку в вашем интернет-магазине, а это значит, что вы получите больше прибыли. С другой стороны, ваши клиенты не откажутся поддержать ваш бизнес, потому что они смогут получить товары, которые они давно хотели приобрести, по более выгодной цене.

Помимо того, что промокоды помогают вам получать доход и создавать более счастливых клиентов, они также могут помочь вам отметить прогресс вашей маркетинговой стратегии. Например, вы можете использовать их, чтобы узнать, через какие платформы и каналы социальных сетей вы получаете больше всего конверсий или трафика. Это можно сделать, связав конкретный код скидки с конкретной платной рекламой или маркетинговым каналом. Это проще, чем кажется, поскольку для одного и того же предложения можно использовать разные промокоды. Например, промо-код FBSALE50 будет применяться в Facebook, а что-то вроде SURVEY50 можно использовать для клиентов, заполнивших опрос, который вы отправили в рамках маркетинговой кампании по электронной почте.