Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

145 лет успеха: как бренды поддерживают социальные проекты в России

Этим летом компания Paulig отмечает своё 145-летие и определяет векторы дальнейшего развития. Это семейная компания, потребители ценят её за многолетнюю приверженность ценностям и традициям.

За 145 лет Paulig превратился из местного импортёра кофе в международный бизнес с сильным портфелем брендов, в который на сегодняшний день входят Paulig, Santa Maria, Risenta, Gold&Green и Poco Loco.

Paulig в России

В Россию компания Paulig пришла в 1992 году, открыв собственные представительства в Москве и Санкт-Петербурге. В 2011 году финский производитель открыл кофеобжарочный завод в Тверской области. За десятилетие было произведено около 75 000 т кофе, который, пожалуй, каждый из нас встречал в супермаркете.

В прошлом году произошло ещё одно знаковое событие дляPaulig: в центре Москвы открылась флагманская кофейня в скандинавском стиле Paulig Café & Store, объединившая в себе кофейную зону, магазин и Институт Бариста. Кофейня стала площадкой для взаимодействия потребителя и крупного FMCG-бренда. Институт Бариста Pauligстал третьим тренинг-центром в России, сертифицированным по стандартам SCA (Specialty Coffe eAssociation), Сейчас Институт Бариста проводит тренинги как для профессионалов, так и для простых любителей кофе.

145 лет успеха: как бренды поддерживают социальные проекты в России

Отдельное внимание в нашей стране Paulig уделяет проектам в области корпоративной социальной ответственности. С 2014 года компания поддерживает сельскую школу и детский сад в Тверской области, организовывая просветительские мероприятия для школьников и обеспечивая школу необходимыми материалами, а также осуществляет активности в рамках фудшеринговых акций в разных регионах страны.

145 лет успеха: как бренды поддерживают социальные проекты в России

По материалам пресс-службы 

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий