Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

8 лайфхаков: как организовать процесс удаленной работы

Сегодня совершенно нормально работать вне офиса. Вместо того, чтобы просыпаться до рассвета, ехать пару часов через весь город на работу, вы можете устроиться с компьютером в уютной постели. Но и тут обнаруживаются минусы. Как наладить рабочий график и всё успеть? Читайте в нашей подборке советов.

1. Установите рабочий график

Некоторым людям удобно работать в тот момент, когда у них есть вдохновение. Но большинству всё же лучше зафиксировать определенное рабочее время (тем более если оно проверяется начальством) и создать четкую ассоциацию с офисом.

2. Оденьтесь как следует

В пижаме, может, и комфортнее, но повседневная одежда лучше настраивает на рабочий лад.

3. Отвлекитесь от телефона

Поглотители времени, еще известные как смартфоны, могут занимать вас часами. Выделите на гаджет 10 минут по таймеру, выпейте и кофе и приступайте к делу.

4. Создайте рабочий стол

Даже если это стол на кухне, организуйте рабочее место так, чтобы вам было удобно, а рука не тянулась за книгой или пультом от телевизора. И не забывайте содержать его в чистоте!

5. Оптимизируйте работу

Если вы, например, часто пишете письма с похожим текстом, создайте шаблон и экономьте время.

6. Пользуйтесь таймером

Немногие люди способны работать несколько часов кряду, не теряя концентрации. Придуманы различные техники, сочетающие работу и отдых: 45−15, 25−5 и т. д. Выберите удобный график и пользуйтесь им.

7. Объединяйте задания

Например, если вы набираешь документ, а потом сканируете его, будет удобнее подготовить несколько и сразу отсканировать, чем постоянно переключаться туда-сюда.

8. Отдыхайте

Устройте себе обед в середине дня, сходите на прогулку. Это освежит голову и поможет с новыми силами приступить к новой задаче.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий