Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Как вести себя в супермаркете? 10 вещей, о которых нужно забыть

Службы доставки не всегда выручают, и без походов в супермаркет не обойтись. Рассказываем о правилах поведения, которые крайне необходимо соблюдать в период пандемии.

Как вести себя в супермаркете? 10 вещей, о которых нужно забыть

Сотрудники продуктовых магазинов ежедневно рискуют своим здоровьем в период пандемии, заслуживая бесконечного уважения и благодарности. Учитывая, какой поток покупателей приходится обслуживать кассирам и продавцам, какую нагрузку выдерживают грузчики, уборщики, сотрудники складов и другие работники продуктовых сетей, важно постараться всем нам сделать их жизнь хоть немного проще и безопаснее. Насколько это возможно. 

В магазине придерживайтесь дистанции минимум 2 метра от других посетителей. Важно не скапливаться возле касс, до человека впереди должно быть расстояние одного шага.

Правила поведения в супермаркете 

Не ходите в магазин всей семьей, достаточно одного человека

Трудно соблюдать дистанцию минимум в 2 метра, когда в магазине полно людей. Важно также не скапливаться у касс, но если вы пришли в магазин всей семьей, вы, конечно, будете стоять рядом. Поэтому не забывайте: один человек от семьи идет за покупками. Если вдруг вам необходимо помочь своим родственникам с тяжелыми сумками, подождите около магазина, не заходите внутрь. 

Не нарушайте личное пространство продавцов и кассиров 

Даже если хотите что-то спросить у работников, соблюдайте необходимую дистанцию. Кассирам и так приходится иметь дело с постоянным потоком людей, и, поверьте, что им совершенно не хочется сейчас с вами близко общаться.

Не игнорируйте разметку 

Сейчас во многих общественных местах наносится разметка, которая помогает соблюдать дистанцию в очередях. Не игнорируйте соблюдение этих правил. 

Как вести себя в супермаркете? 10 вещей, о которых нужно забыть

Не приходите в магазин, если чувствуете себя плохо 

Если почувствовали себя плохо, вызывайте на дом врача по месту жительства. За продуктами и в аптеку сходят родственники или специальные службы. Сейчас в социальных сетях есть группы поддержки, где люди стараются помогать друг другу, делятся полезными контактами небольших магазинчиков и служб, где можно заказать еду на дом. 

Не давайте сотрудникам бесплатных советов 

Даже из самых добрых побуждений и желания помочь не стоит лишний раз отвлекать продавцов и создавать напряжение. Весь персонал магазинов проходит обучение и получает четкую инструкцию о том, как вести себя в период пандемии. Сотрудники проинформированы о возможных рисках, касающихся их здоровья. Ваши советы только добавят тревожности, уровень которой сейчас и так на пределе.

Не ходите в магазин ради того, чтобы развлечься

Да, сейчас всем тяжело находится в замкнутом пространстве круглые сутки. Но приезжать в супермаркет лишь для того, чтобы чем-то заняться, безотвественно по отношению к другим людям. 

Не трогайте лишний раз вещи, которые вы не собираетесь покупать

Это нужно не только для вашей безопасности, но и для всех остальных. Старайтесь меньше касаться предметов и продуктов на полках. Не лучшее время, чтобы перебирать все овощи или фрукты, отбрасывая те, которые показались вам не слишком аппетитными. 

Не рассказывайте сотрудникам магазинов, как им повезло, что у них есть работа 

Работа из дома – тяжелое испытание, а увольнение и того хуже. Только не считайте продавцов в магазинах какими-то счастливцами, которым повезло, что они  работают, и работа сейчас так востребована. Поверьте, работать в разгар глобальной пандемии и общаться каждый день с раздраженными и потерянными людьми – это не совсем то, что принято считать «везением».

Не высказывайте кассиру свое недовольство за то, что каких-то товаров нет в наличии 

Да, это раздражает и пугает, но это никак не является виной сотрудников. Не нужно скидывать на продавцов свои негативные эмоции. 

Как вести себя в супермаркете? 10 вещей, о которых нужно забыть

Нет, заказываю на дом

И не просите их продать товар «из-под полы» или срочно принести его со склада
 

Сотрудники прилагают огромные усилия, чтобы полки с товарами не пустовали, их заполняют как только приходит новая партия. Нет никакой «тайной комнаты», где все это хранится в ожидании вашего прихода. 

Не жалуйтесь кассиру, что вам нужно нажимать на кнопки терминала оплаты 

Кассир не устанавливает правила совершения покупки и не может их изменить по вашему желанию. Надевайте перчатки и мойте руки, как только вернулись домой. Кроме того, имейте в виду, что магазины регулярно проводят соответствующую дезинфекцию. Не используйте своих дезинфицирующих средств прежде, чем прикоснуться к терминалу, так вы можете сломать аппарат. 

Не платите наличными, если у вас есть возможность использовать кредитную / дебетовую карту

Да, карточки есть не у всех, и кассир не имеет права судить вас за оплату наличными. Тем не менее, если у вас есть такая возможность, совершайте покупки бесконтактным способом с помощью приложения на смартфоне или карты. 

И, наконец, просто будьте вежливыми 

Помните, что сотрудники продуктового магазина сейчас работают в очень напряженной обстановке, подвергая риску себя и свою семью, и часто за небольшую плату. Чем бы ни было вызвано ваше раздражение, сотрудник, скорее всего, в этом не виноват. Просто будьте добрее к окружающим людям. 

Читайте также: Брюки — не средство от скуки: как не увлечься покупкой ненужной одежды онлайн

Как не заразиться, сходив в магазин за продуктами: здоровый протокол 

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий