Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Как выбрать велосипед?

При выборе велосипеда нужно учитывать: в каком стиле и в каких условиях вы собираетесь ездить на велосипеде. Для каждого типа катания есть наиболее подходящий тип велосипеда. Производители специально разбивают свою продукцию на классы, чтобы при общей определенности со стилем, покупатель уже выбирал модель, соответствующую его запросам и материальным возможностям. Цены на горные велосипеды отличаются большими разбежками от 150 долларов и до 7 тысяч долларов за серийную модель. Если вы ограничены в бюджете, есть большая вероятность, что экономия приведет к дополнительным затратам. У каждой функциональной особенности есть своя цена, и она имеет свой предел, ниже которого вариантов просто не бывает.

Нормальный велосипед кросс-кантрийной серии стоит от 7500 до 10 500 тысяч рублей в розничной торговле, всё что ниже — это для тех кто любит вообще все вещи покупать на рынке без гарантий. Самый распространённый и соответственно проверенный тип велосипедов — это универсальный облегчённый (одноподвесный) горный велосипед, или иначе его ещё кличут «кросс-кантрийным» велосипедом, что переводом с аглицкого — пересечённая местность означает. Его легко узнать по широким «ребристым» покрышкам и 26-ти дюймовым колёсам, а так же все кросс-кантрийные велосипеды удостоены комплектом амортизированной передней вилкой с особенностями которой ниже. Существует удачная марка велосипедов kinetic. Купить велосипед kinetic можно на сайте по ссылке.

Кросс-кантрийный велосипед (Cross-country style) действительно универсален для любых велопробегов, для небольших перепадов высот и к не всегда идеальными дорогами и парками, такими какие есть в нашем городе. Скорость разгона и поддержание таковой на трассе не высокая (от 28 — 35 км в час по ровной дороге при ветре в лицо 1-3 м/с), но часто ли Вам приходится ехать по внегородним трассам? Уж точно не реже раз в десять, нежели по паркам или просто улицам города. Использование такой масти велосипеда Вас ни к чему не обязывает — Вы просто садитесь на него и едете прямо. Главное справиться с подбором рамы и кое-каких несложных тонкостей этой темы, о которых ниже.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий