Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Компания Nissan наняла человека с уникальным нюхом для очень необычной работы

Европейский технический центр Nissan в английском городе Кранвелле поделился видеороликом, в котором рассказал о сотруднике компании, должность которого необычна, но признана одной из самых важных. Тэги:
Реальные истории

Работа

Авто

Компания Nissan наняла человека с уникальным нюхом для очень необычной работы

Главный герой видеоролика – Питер Карл Истленд. Он с 2016 года работает в компании ведущим инженером по оценке запахов в салоне нового автомобиля. С рождения Истленда отличает чрезвычайно острое обоняние, позволяющего мужчине точно определить, «правильно» ли пахнет готовая продукция автоконцерна. На создание этого привлекательного для покупателей аромата новой машины у его команды уходит от нескольких месяцев до нескольких лет, пишет The Wales Online.

В детстве Питер развлекал себя играми по определению продуктов по запаху. Он безошибочно с закрытыми глазами угадывал в супермаркете напитки, сладости и снеки различных брендов.

Помимо природного дара Питер Карл Истленд имеет степень магистра химии и судебной медицины Лестерского университета. В Nissan его команда занимается анализом всех используемых материалов – тканей для сидений, резины, клея, полимеров.

Компания Nissan наняла человека с уникальным нюхом для очень необычной работы

Питер Истленд за работой, Фото: Facebook/Nissan

Компания Nissan наняла человека с уникальным нюхом для очень необычной работы

Фото: Facebook/Nissan

Глава отдела лишь по одному аромату может отличить настоящую кожу от искусственной, а также качественную ткань от некачественной. В сочетании и при воздействии низких и высоких температур материалы не должны давать резких или неприятных запахов. Для этого они проходят многоступенчатое тестирование. И если хотя бы один из компонентов выбивается из общего сочетания ароматов, инженеры ищут ему замену.

Свою работу Питер сравнивает с работой детектива, ведь ему нужно среди десятка компонентов распознать «подозреваемого», устранить его и привести все ароматы в гармонию.

Дело Питера никогда не стоит на месте, так как вместе с выпуском обновленных или новых моделей автомобилей требуется подбор новых комбинаций ароматов, которые бы создавали другое восприятие салона у потенциальных покупателей.

Компания Nissan наняла человека с уникальным нюхом для очень необычной работы

Фото: Facebook/Nissan

Уникальное обоняние британец «оттачивает» дома на кухне. Питер любит готовить, и острый нюх помогает доводить его блюда до совершенства.  

Нет, не могу

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий