Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Особенности влияния таргетированной рекламы

Потребителям нравится, когда реклама как будто ориентирована на них, особенно если речь идет о продукте или услуге, о которой они давно думали. Однажды они могут просматривать свою ленту в Facebook и наткнуться на рекламу, которая привлечет их внимание. А обучение таргетированной рекламе доступно по ссылке. Рекомендую!

Это может быть реклама товара или услуги, о которой они думали и изучали, но не решились на покупку. Реклама выглядит солидно, и кажется, что сообщение обращено непосредственно к ним, с последним призывом к действию — посетить сайт компании. Потребитель решает совершить покупку. Ссылка в рекламе переводит их на страницу товара, они добавляют товар в корзину и быстро оформляют покупку. Покупатель чувствует удовлетворение от своего решения, что делает его вероятным возвращение к вам за новыми покупками.

Потребители чувствуют, что к ним подбирается индивидуальный подход

Объявления могут быть навязчивыми до раздражения, но вы с большей вероятностью привлечете потребителей, если будете использовать целевую рекламу. Таргетированная реклама не так «бросается в глаза», как традиционная, и часто более персонализирована на основе конкретных интересов пользователя.

Потребители хотят чувствовать, что бренд, рекламирующий их, понимает их желания и потребности. Целевые маркетинговые кампании могут продемонстрировать это понимание и рекламировать решение болевых точек аудитории.

Ранее в 2020 году Twitter сообщил, что в 4 квартале 2019 года число рекламных объявлений увеличилось на 29% благодаря улучшению релевантности и таргетинга объявлений. Это число, вероятно, будет расти на многих платформах, помимо Twitter, поскольку таргетинг продолжает совершенствоваться.

У потребителей есть конкретные проблемы и болевые точки, которые они хотят решить с помощью компаний, которым они доверяют. Когда реклама затрагивает эти проблемы, потребители могут отнестись к ней с пониманием. Они также с большей вероятностью будут доверять компании, стоящей за этой рекламой, поскольку считают, что бренд понимает их лучше, чем конкуренты.

Потребители имеют самые разные мнения о рекламе, причем индивидуальное восприятие может быть самым разным. Некоторые люди воспринимают рекламу как помеху, которую они предпочитают игнорировать, другие относятся к ней равнодушно. Другие же даже ценят рекламу, которая знакомит их с чем-то, что отвечает их интересам.