Нанесение этикеток это процесс обеспечения идентификации продукта. Этикетка является составной частью процесса брендинга и направлена на обеспечение уникальности продукта. Это просто печатный листок, который прикрепляется к продукту. Он содержит всю информацию о продукте, такую как цена, используемые ингредиенты, количество, дата изготовления и т.д. А узнать больше о разновидностях этикеток можно на https://facenewss.ru/poleznoe/etiketki-i-ih-raznovidnosti.
Преимущества
1.Обеспечивает идентификацию: Маркировка играет эффективную роль в обеспечении уникальности и идентичности продукции. Она помогает потребителям идентифицировать продукцию среди большого количества продуктов, доступных на рынке. Она предотвращает путаницу среди людей, которая может возникнуть из-за продуктов-заменителей других конкурентов. Таким образом, потребитель легко узнает бренд. Например, этикетка Dettol помогает людям легко идентифицировать свою продукцию.
2.Предоставляет описание: Этикетка — это носитель информации, который доносит информацию о продукте до покупателей. По сути, это листок, содержащий такие сведения, как характер, качество, цена, количество и т.д. Покупатели могут легко получить всю необходимую информацию, просто прочитав этикетку. Это поможет им быстро и легко принять решение в процессе покупки.
3.Облегчает сравнение товаров: Сравнение — это то, на что покупатели полагаются, чтобы сделать лучший и правильный выбор. Оно играет важную роль в процессе покупки. Маркировка предоставляет каждую деталь о продукте на небольшом печатном листке.Читать дальше на Sarthaks.com — https://www.sarthaks.com/1668730/what-is-labelling-explain-the-advantage-of-labelling