Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Преимущества клиентских отзывов для вашего бизнеса

Онлайн-отзывы клиентов создали новую область в маркетинге и коммуникации, которая преодолевает разрыв между традиционным «из уст в уста» и вирусной формой обратной связи, способной повлиять на мнение потребителя. К слову, я уже долгое время продаю товары на авито. Дела складывались плохо до тех пор, пока я не купила отзывы через специальный сервис. А как накрутить отзывы на авито можно по ссылке.

Возможно, вы уже работаете, собираете отзывы клиентов об уровне предоставляемых вами услуг и реагируете на ценные отзывы ваших клиентов, но давайте сделаем шаг назад и перечислим некоторые причины, которые подчеркивают важность получения отзывов клиентов для вашего бизнеса.

Причины, по которым отзывы важны!

1) Лучше понять своих клиентов и улучшить обслуживание клиентов
Анализ отзывов, оставленных вашими клиентами, помогает вашей компании понять общую удовлетворенность клиентов, так как они могут предоставить вашему бизнесу обратную связь относительно того, чего действительно хотят ваши клиенты.

Используя эту важную информацию, вы сможете улучшить обслуживание клиентов, быстро и эффективно решая проблемы, с которыми они столкнулись, тем самым создавая положительный опыт для потребителей и сохраняя фокус на их потребностях.

2) Доверие и социальное подтверждение
Без сомнения, с момента появления на свет мы являемся социальными существами, и нам интересно знать, что говорят другие, прежде чем мы примем решение о покупке. Так же, как мы спрашиваем рекомендации у друзей и родственников, сайты отзывов позволяют нам сделать это онлайн всего за несколько кликов.

3) Борьба с опытом для сохранения маржи
Отзывы позволяют новым компаниям встать плечом к плечу с более именитыми конкурентами и потенциально занять положительную нишу в оценках и ожиданиях людей. Посмотрите на это с другой стороны… у какой компании вы бы предпочли купить товар: у той, у которой 50 отзывов с 3 звездами, или у той, у которой 5 отзывов с 5 звездами? Вуаля! Вы только что отвлеклись от обсуждения скидки и цены!

4) Дайте потребителям возможность высказаться и создайте лояльность клиентов
Потребители, которые найдут время, чтобы оставить отзыв в Интернете о вашем бизнесе, с гораздо большей вероятностью почувствуют определенную лояльность к вам и продолжат возвращаться. Оставляя отзыв и устанавливая отношения с вашим предприятием, потребители чувствуют, что у них есть право голоса даже за экраном настольного и/или мобильного и/или планшетного компьютера, и могут оставить отзыв в позитивной и значимой форме.