После запуска вторых путей на протяжении всех 836 километров пропускная способность участка возрастет в 5 раз
АСТАНА, 11 окт — Sputnik. На участке от станции Достык на границе с Китаев до станции Мойынты уже проложено 608 км второго пути, сообщили в национальной железнодорожной компании «Казахстан темир жолы».
По данным железнодорожников, новые рельсошпальные решетки уложены на 26 перегонах и 14 раздельных пунктах.
Смонтировано 140 стрелочных переводов. На 9 перегонах продолжается отсыпка земляного полотна под вторые пути. В целом, работы по возведению насыпи выполнены на 95%.»Одновременно с механизаторами работают мостостроители. Возводится 91 мост из 92. Смонтированы опоры на 72 мостах, завершены пролетные строения на 62. Устанавливаются водопропускные трубы», — рассказали в КТЖ.
Важной частью работы на железнодорожном участке, добавили в компании, является реконструкция и строительство высоковольтных линий. Вдоль железной дороги также возводят «объекты связи, сигнализации, централизации и блокировки», которых планируют проложить порядка 1700 километров специального кабеля. «На участке предусмотрена система микропроцессорной централизации, которая обеспечит безопасное управление движением поездов», — подчеркнули в компании.
Чтобы разместить оборудование и устройства связи, централизации и блокировки на раздельных пунктах и перегонах устанавливают блочно-модульные здания.
Завершение строительства вторых путей от Достыка до Мойынты, за счет которых пропускная способность участка возрастет в 5 раз, предусмотрено в 2025 году.
Будьте первым, кто оставит комментарий!