Российский производитель мясных кормов для домашних животных провел пресс-тур на производство 19/12/2022 Журналисты посетили завод AlphaPet 9 декабря. Теги: Домашние животные Российский производитель мясных кормов для домашних животных супер-премиум класса качества Holistic AlphaPet® впервые пригласил журналистов в пресс-тур на производство, который прошел 9 декабря. Впервые за 8 месяцев работы завод открыл свои двери для журналистов. Бренд работает под эгидой Научно-производственного Центра Кормовых Технологий (ООО «НПЦКТ») – производственного и исследовательского центра отечественных производителей кормов. Завод «НПЦКТ» производит корма на уникальном для России высокотехнологичном заводе, в строительство которого было вложено более 3 млрд рублей. Как производят кормаПресс-служба Строительство производственного комплекса по выпуску влажных и сухих кормов началось в Дмитровском городском округе Подмосковья еще в 2018 году. Для реализации проекта потребовалось почти три года и огромные инвестиции: в стройку, оборудование и передовые технологии. Здание заводаПресс-служба Линия по производству сухих кормов была построена в конце 2021 года. Затем, в течение нескольких месяцев, настраивались производственные линии и налаживалось оборудование. Первая партия кормов вышла с упаковочного конвейера в апреле 2022 года. Сегодняшняя мощность линии по изготовлению сухих кормов – 25 тысяч тонн в год, а влажной – 13 тысяч тонн. Производственный комплекс может похвастаться двухшнековым экструдером швейцарского производства от компании Buhler, машин такого уровня в России – единицы. Всё оборудование на заводской линии подбиралось с целью выпускать продукты по самым сложным рецептурам с использованием максимального количества свежего мяса и натуральных ингредиентов. Участники пресс-тура посетили не только производство, но и исследовательский центр, в котором занимаются изучением и тестированием потребительских и вкусовых свойств выпускаемой продукции. Также на базе центра, в приближенных к домашним условиям, содержится 28 собак и 41 кошка. Они первыми дегустируют продукцию, которая производится на «НПЦКТ» и помогают выносить вердикт: выпускаем ли питание в продажу или уходим на доработку рецепта. Собаки из питомника первыми дегустируют продукцию заводаПресс-служба В рамках пресс-тура также состоялась конференция для журналистов, на которой участники смогли пообщаться с руководством компании и узнать не только об итогах работы компании на декабрь, но и планах на следующий год. «Компания вышла на рынок в апреле 2022 года, уже за первые 8 месяцев продаж перевыполнила план по выручке на 53%. На декабрь 2022 года бренд представлен более чем в 2350 торговых точек по всей территории России. А совсем недавно компания вышла на рынок СНГ, экспортируя продукцию в Республику Беларусь и Казахстан», – прокомментировала итоги года Ирина Заболотская, директор по развитию компании. нет Ещё из категории РазноеПосмотреть все статьи в разделе Разное »Уровни в трейдингеУровни в трейдингеДвойной шанс в ставках на футболДвойной шанс в ставках на футболТотал 1 5 меньшеТотал 1 5 меньшеПокердом: мировой лидер в мире покераПокердом: мировой лидер в мире покераКомплексное благоустройство и ландшафтный дизайн от «Дачного уюта»Комплексное благоустройство и ландшафтный дизайн от «Дачного уюта»
Будьте первым, кто оставит комментарий!